The Boring Phone от HMD и Heineken — телефон, который ничего не умеет
Знаменитый пивной бренд Heineken, заручившись поддержкой HMD и креативной компании Bodega, представил The Boring Phone («скучный телефон»). В нем реализована концепция антисмартфона, которая предусматривает устройство, которое почти ничего не умеет. Так, у телефона нет веб-браузера, электронной почты, социальных сетей и возможности установки сторонних приложений, зато есть 4G, SMS и Змейка (привет, HMD и Nokia). Технически у смартфона 2,8" внутренний и 1,77" внешний экраны, VGA-камера («получи пиксельные (зернистые) фото своих друзей») и аудиоразъем 3,5 мм. Также его фишкой стал прозрачный корпус, на который рекомендуется производителем клеить стикеры.
Всего произведено 5000 экземпляров The Boring Phone, которые будут использованы Heineken для всевозможных розыгрышей и подобных активностей. Купить отдельно устройство нельзя (разве что у перекупщиков). Хотели бы себе такой?
© Артем Зорянов. Mobiltelefon
По материалам Heineken
Источник: mobiltelefon.ru